Продающие созвоны
Подробное практическое пособие о том, как продавать услуги и продукты через созвоны: от квалификации лидов и построения диалога до завершения сделки. 13 лет опыта в одной книге — для тех, кто хочет зарабатывать больше и увереннее проводить переговоры.
«Эта книга — чистый опыт. Ее идея пришла мне в голову, когда появилась необходимость передавать знания отделу продаж в собственном агентстве. Теперь по этой Методичке я учу своих менеджеров продавать.
Искусство продаж — важнейший скилл для эффективной работы в любой нише. Данный материал позволит вам получить азы, прокачать свои навыки, а главное, систематизировать процесс продаж, сделав его эффективней.
Методичка раскроет потенциал фрилансеров разных ниш, руководителей и основателей бизнеса, менеджеров по продажам
— каждый, кто участвует в переговорах любого уровня, найдет книгу полезной.
Это моя главная обучающая работа за всю жизнь. Ручаюсь за ее качество и пользу",
— Владимир Лоцманов, автор «Методички»
Даёт ответы на множество прикладных вопросов: как делегировать продажи? Дожимать клиентов до сделки? Поставить план? Усилить воронку? 
Книга универсальна. Она подойдет как фрилансеру-фотографу, так и менеджеру по продажам в банке. Особенно если вы не проходили специализированные тренинги по продажам.
Короткая, полезная и прикладная.
Методичка написана без воды — её можно прочитать за один вечер.
Почему вместо раздумий нужно читать прямо сейчас?
Первый книжный труд о том, как продавать на созвонах по видеосвязи: принципы сотрудничества, квалификация лидов, маркетинговая стратегия, технология продаж, техника продаж, речевые модули и упражнения для тренировок.
Кому книга будет особенно полезна?
3
2
1
Если вы работаете с клиентами, продаёте, ведёте переговоры и хотите закрывать больше сделок. 
Если хотите зарабатывать больше — эти методики принесли, без преувеличения, десятки миллионов автору методички
Если любите прикладные продукты: без теории, с чёткими алгоритмами, по которым можно обучить команду, построить отдел продаж или улучшить собственную воронку.
Что внутри методички?
Глава 1. Принципы экологичных переговоров

1.1. Упражнение на желаемое сотрудничество
1.2. 7 принципов эффективного сотрудничества
1.3. Ошибки из личной практики + решения, которые мы нашли
1.4. Упражнение на разработку принципов

Глава 2. Квалификация лидов

2.1. Что такое квалификация лида и портрет клиента
2.2. Процесс квалификации лидов в переписке + речевые модули
2.3. Процесс квалификации лидов на созвонах + речевые модули
2.4. ЛВР и ЛПР
2.5. Упражнение на создание портрета клиента
Глава 3. Подготовка к созвону

3.1. Как подготовка к созвону влияет на успех сделки
3.2. Упражнение к части 3.1. с тренировкой спичей на разные темы
3.3. Чек-лист поиска информации о клиенте к созвону
3.4. Внешний вид, фон и «созвонный» этикет
3.5. Упражнение после чтения с тренировкой поиска информации о клиенте

Глава 4. Маркетинговая стратегия и технологии продаж

4.1 Качество VS количество, типы продавцов, КФУ
4.2. Маркетинговая стратегия
4.2.1. Откуда берется маркетинговая стратегия
4.2.2. Как ставится план продаж
4.2.3. Маркетинг от продукта
4.3. Технология продаж
4.4. Упражнение на определение технологии продаж
Глава 5. Старт созвона 

5.1. Вовлечение в разговор: этап первый 
5.2. Вовлечение в разговор: этап второй 
5.3. Перехват инициативы 
5.4. Выявление потребностей 
5.5. Упражнение на подготовку скрипта старта созвона

Глава 6. Экватор созвона 

6.1. Приемы удержания внимания 
6.2. Копирующий ниндзя 
6.3. Актуализация, а не презентация 
6.4. Упражнение на презентацию и актуализацию услуг 

Глава 7. Выход на сделку 

7.1. Отработка возражений 
7.2. Упражнение на отработку возражений 
7.3. Завершение сделки 
7.4. Если продажа не состоялась
Если вы не проходили профессиональных тренингов по продажам — книгу можно приобрести со специальными лекциями по технике продаж
Изучайте их вместе с книгой, чтобы получить максимум пользы за короткий срок.
Три коротких, насыщенных лекции без воды. Их удобно изучать: по 30 минут каждая, и вы получаете живые примеры, которых нет в книге.
Посмотрите двухминутное видео, где я объясняю, почему эта книга будет полезной и окупится с первых же ваших созвонов"
«По сути, это первый книжный труд о том, как продавать на созвонах по видеосвязи: принципы сотрудничества, квалификация лидов, маркетинговая стратегия, технология продаж, техника продаж, речевые модули и упражнения для тренировок.
Полный фарш —
все 13 лет моего опыта в продажах.
Электронная книга
«Продающие созвоны. Методичка»
без лекций
Печатная книга
«Продающие созвоны. Методичка» с автографом
электронная версия книги
+
3 лекции по технике продаж
+
Электронная книга
«Продающие созвоны. Методичка»
3 лекции по технике продаж
+
Печатная книга
«Продающие созвоны. Методичка» с автографом
электронная версия книги
+
  • Доставка печатной версии осуществляется только по России, СДЭКом или Почтой России, и входит в стоимость.
  • После оплаты вам откроется доступ в Telegram-канал, в котором хранятся все материалы — книга и лекции.
  • При оформлении печатной книги внимательно указывайте свои данные для службы доставки: имя, телефон и адрес пункта выдачи. Если данные будут некорректны, доставка не сможет состояться.
4 490 рублей
2 490 рублей
5 990 рублей
3 590 рублей
Как эксперты отзываются о книге?
  • Дарья
    Менеджер проекта
    Если у вас есть вопросы, напишите мне в Телеграм —отвечу в ближайшее время!