Короче говоря, у вас нет идей. Или, как минимум, вы планируете наперед и хотите улучшить результаты проекта в будущем. Куда идти? Брать консультацию эксперта? Получите одно мнение. Проходить курсы? Долго и не факт, что будут новые решения. Да и толку в чужом мнении, если вы свои маркетинговые мозги так и не размяли? Протестируете чужую идею и бросите.
Это не вариант. И решений на рынке нет. Кроме мастер-групп, которые тоже жрут ваше время. К тому же в них внимание не только вам, а всем. И такие группы часто на 15-20 человек, что однозначно размазывает внимание эксперта.
Я долгое время не запускаю курсы или мастер-группы. Всё это кажется мне неэффективным и простым зарабатыванием денег, а с этим у меня и так, слава богу, порядок.
Я хочу проверить гипотезу и пригласить вас на совершенно новый формат обучения маркетингу через генерацию идей на практике!