Проект «Планёрка»: маркетинговые разборы бизнесов
Привет, это Владимир Лоцманов. Автор канала «Лоцманов на связи», маркетолог-практик, основатель студии рекламы Follow U Studio (2017).

Я приглашаю вас принять участие в тестовом проекте «Планёрка» и сейчас расскажу, что же это такое ;)
Я занимаюсь SMM и рекламой уже почти 10 лет. За это время я перебрал сотни проектов, выступил в 50+ городах России в качестве спикера и пообщался с тысячами предпринимателей. Каждый месяц я провожу десятки часов в переговорах с потенциальными клиентами моей студии, а также на планёрках с командой, чтобы генерировать идеи.

Идеи для тестирования гипотез — хлеб маркетолога.

Опытный маркетолог отличается от новичка тем, что понимает все инструменты маркетинга от таргета до наружки и мыслит максимально широко. Такой спец наработал 10.000+ часов и гарантированно является экспертом.

И такой человек стоит дорого. Например, час моей консультации сейчас стоит 25.000 рублей.

И я все равно могу ошибаться. Даже я не всегда с первой попытки рождаю рабочую гипотезу. Мне потребовалось почти 4 месяца и слив 300 тыс рублей бюджета, чтобы начать стабильно расти с моим Telegram-каналом.

Но я набиваю эти шишки годами, поэтому обладаю наиболее разносторонней экспертизой.
За последние 5 лет я пробовал массу различных форматов для улучшения эффективности наших гипотез. Мы проходили курсы, мы консультировались у других экспертов, мы воровали идеи у конкурентов...

Мы перепробовали всё.

Единственный формат, который я готов признать эффективным: Zoom-планёрка с групповым мозговым штурмом.

Представьте ситуацию: вы работаете над проектом и перепробовали все идеи. Вы уже съели все кейсы, которые искали в пабликах таргетологов, на vc ru и на сайтах других агентств. Вы попробовали консультации экспертов в ваших нишах. Но все это плюс/минус схожие связки, которые не обладают новизной, а значит по сути дают тот же результат. К тому же если вы долго работаете с проектом или нишей, то ваши маркетинговые мозги реально сжимаются.

Мне это знакомо, потому что мы начинали с нишевания. Нишевание — отличный способ заработать быстрее, но еще быстрее это убивает вашу способность развиваться.
Короче говоря, у вас нет идей. Или, как минимум, вы планируете наперед и хотите улучшить результаты проекта в будущем. Куда идти? Брать консультацию эксперта? Получите одно мнение. Проходить курсы? Долго и не факт, что будут новые решения. Да и толку в чужом мнении, если вы свои маркетинговые мозги так и не размяли? Протестируете чужую идею и бросите.

Это не вариант. И решений на рынке нет. Кроме мастер-групп, которые тоже жрут ваше время. К тому же в них внимание не только вам, а всем. И такие группы часто на 15-20 человек, что однозначно размазывает внимание эксперта.

Я долгое время не запускаю курсы или мастер-группы. Всё это кажется мне неэффективным и простым зарабатыванием денег, а с этим у меня и так, слава богу, порядок.

Я хочу проверить гипотезу и пригласить вас на совершенно новый формат обучения маркетингу через генерацию идей на практике!
Для участия в первой в своем роде «Планёрке» нужно:

1) Заполнить бриф на этом сайте — мы будем изучать ваш запрос, так как попасть на мероприятие можно не всем

2) Получить приглашение от нашего менеджера (с вами свяжутся в Telegram)

3) Выделить время для участия в предложенную дату и сделать оплату участия, которая...

Составит 7.000 рублей :)

Мест будет только 5.

Только в первой «Планёрке» будет такая стоимость. Мне кажется это среднее между "можно вообще не приходить, потому что платил копейки" и "ну, пока что не готов оплачивать, может позже".

Конечно, четырехчасовые разборы не могут стоить 7 тысяч рублей, но это первый раз, так что условием будет дать фидбэк по итогам участия.
Регламент проекта "Планерка"
  • Участие
    Вы можете заполнить бриф с вашим личным проектом, с проектом клиента или с бизнесом, где вы являетесь маркетологом.
    Главное, чтобы у вас был проект и запросы по нему.
  • Время
    Предварительно «Планёрка» длится около 3-4 часов.
    Дату мы определим после сбора заявок.
  • Процесс
    Я лично модерирую процесс, а еще предварительно готовлюсь, изучая ваши проекты по брифам.

    Как проходит Планерка:
    1. Рандом выбирает порядок разборов проектов
    2. Участник "питчит" проект и рассказывает о проблеме
    3. Я рассказываю свои личные идеи
    4. Приглашенный эксперт рассказывает свои идеи
    5. Каждый участник набрасывает минимум 1 предложение, таким образом разминая себя и улучшая гипотезы

    Приглашенного эксперта я анонсирую на приглашении ;)
  • Результат
    4 часа мозговых штурмов в компании экспертов, минимум 3 идеи для теста в своих проектах, вдохновляющую разминку для маркетинговой работы (даже не смотря на неудачи).
Заполняйте форму для того, чтобы получить приглашение на участие
Если ваш проект не подойдет для участия, то мы все равно свяжемся с вами и объясним, почему. Помните, что мест для участия всего 5.
ИП Лоцманов Владимир Андреевич