Книга «Продающие созвоны. Методичка»
Практическое пособие для всех, кто продает услуги и ведет переговоры в сервисах видеосвязи
Владимир Лоцманов
  • В продажах с 17 лет
  • Прошел путь от холодных вечерних звонков до РОПа в компании Дом.ru
  • Провел 600+ тренингов и лекций
  • Выступал спикером на 100+ конференциях от Калиниграда до Владивостока
  • 8 лет подряд спикер Сурового Питерского Форума — главного события в мире маркетинга в России

На протяжении 8 лет ежемесячно проводит не менее 30−40 часов в продающих созвонах!
Маркетолог, эксперт по продажам
Основатель компании Follow U Studio
Если вы...
Будьте готовы измениться в процессе чтения!
В конце книги есть бонус, который сразу же принесет вам продажи.
Владелец бизнеса
Хотите повысить эффективность сотрудников в продажах
Фрилансер из любой ниши
Маркетинг, дизайн, консалтинг, психолог, свадебный ведущий
Руководитель отдела продаж
Или в процессе делегирования продаж компании менеджерам
Просто хотите научиться переговорам
Чтобы договориться хоть с соседом, хоть с тетенькой из МФЦ

Комментарии

  • Вадим Куркин
    Семейный психолог
    Моя карьера начиналась с продаж, поэтому я хорошо понимаю важность прокачки необходимых навыков. Книга пропитана личным опытом с твердой базой — подойдет эксперту в любой нише.
  • Наталия Франкель
    Продюсер крупнейших конференций, автор тренинга «Связи решают»
    Зная Володю в работе – была уверена, что вся вода из книги будет максимально отжата и останется только практика и польза. Так и получилось, рекомендую!
  • Дмитрий Румянцев
    Организатор Сурового Питерского Форума
    Володя наконец-то написал книгу о продажах! Однозначно к прочтению!
  • Илья Гончаренко
    Организатор Instadium
    Я, как организатор, каждый день провожу переговоры с площадками и подрядчиками. Книга Володи дает фору в любом деловом общении!
  • Сабина Карпекина
    Product Owner JVO
    Первый раз вижу такие странные упражнения, но они действительно помогают. Хорошее пособие по развитию коммуникации.
  • Петр Макаров
    Директор по продажам компании Служба стельности
    Владимир проводит тренинги для специалистов нашей компании, а теперь есть методичка для применения в полях. Качественная и полезная работа!
  • Павел Кибиткин
    Коммерческий директор компании Артисты и Звезды
    Книга не только о том, что и как говорить на созвонах. Самое ценное — разработка технологии продаж, а это напрямую влияет на успех переговоров.
  • Евгений Забажан
    Маркетолог компании Ебидоеби
    Вряд ли вы еще найдете современную книгу о продажах, где так откровенно и честно описаны все боли работы с клиентами. Свежий опыт прямиком с полей!
  • Артем Чирков
    Маркетолог
    Изучил, вероятно, всю зарубежную литературу о продажах, которая переведена на русский язык. Но книга Владимира особенная — автор пишет о том, что мы все делаем каждый день!
  • Илья Филлимонов
    Фотограф, основатель студии Easy Space
    Приятно, что книга не является узко направленной на определенных специалистов. Мне, как фотографу, постоянно приходится вести переговоры, а эта книга реально удобная шпаргалка!
Содержание
Смотреть полное содержание
Глава 1. Принципы экологичных переговоров
1.1. Упражнение на желаемое сотрудничество
1.2. 7 принципов эффективного сотрудничества
1.3. Ошибки из личной практики + решения, которые мы нашли
1.4. Упражнение на разработку принципов
Глава 2. Квалификация лидов
2.1. Что такое квалификация лидов и портрет клиента
2.2. Процесс квалификации лидов в переписке + речевые модули
2.3. Процесс квалификации лидов на созвонах + речевые модули
2.4. ЛВР и ЛПР
2.5. Упражнение на создание портрета клиента
Глава 3. Подготовка к созвону
3.1. Как подготовка к созвону влияет на успех сделки