«Битвы офферов»

Набор на интенсив в первой части 2025 года скоро будет открыт!
Научись создавать рекламный оффер за 2 недели так, чтобы гарантировать продажи своему проекту!
Старт третьей группы скоро.
Как часто вы угадываете
с рекламным оффером?
За последние 10 лет трафик подорожал минимум в 5−7 раз. Борьба за внимание колоссальная. Рекламные бюджеты растут. Единственная возможность экономить бюджет, получая тот же результат — создавать более эффективные офферы. Уделять 90% внимания офферу, а не настройке рекламы, как это часто делается.

Секрет успешной рекламной кампании лежит в фундаментальной маркетинговой работе: позиционировании продукта, технологии продаж, исследовании ЦА и конкурентов. Ваша ценность, как маркетолога и предпринимателя, напрямую зависит от умения видеть сильный оффер в своем бизнесе или в проекте клиента. Именно так вы сможете гарантировать продажи в проекте после запуска рекламы.
Оффер — лицо продукта
Представьте, что бизнес — это организм человека. Тело — продукт, лицо оффер, сердце — технология продаж, кровь — трафик, а мозг хранит информацию о целевой аудитории и конкурентах, изучает их, анализирует, делает выводы.

Вы, как маркетолог или собственник проекта, являетесь, по сути, врачом. Ваша задача поставить диагноз и назначить лечение — найти правильное решение.

Вы должны видеть оффер, «чувствовать» его. Это навык, которому можно научиться на этом интенсиве.

За 2 недели интенсива вы получите практический навык создания офферов:

Научитесь анализировать бизнес и его продукт всего по 3-5 метрикам — видеть проблему буквально за 30 минут анализа
Обучитесь основным маркетинговым концепциям и прикладным решениям для разработки новых эффективных офферов
Поднимите свою профессиональную ценность в несколько раз тем, что научитесь «чувствовать» рабочий оффер — попадать рекламой с первой попытки
Обучение проходит на офферборде
Офферборд — специальная таблица, которую вы заполняете по своему проекту (или проекту своего клиента), собирая данные. Эти данные позволят вам вывести эффективный рекламный оффер.

Мы начинаем с брифа по проекту, далее переходим к продукту, изучению рынка, ЦА и конкурентов, выводим позиционирование, технологии продаж и в итоге оффер.

Все участники интенсива выбирают проект, по которому будут создавать офферы. По итогу интенсива этот проект будет готов к успешному запуску рекламы.
В интенсив можно совершенно с любым проектом — ваш личный продукт, продукт клиента или продукт компании, в которой вы работаете. Справимся с любой задачей.
Немного обо мне
Представлюсь — меня зовут Владимир Лоцманов. Я маркетолог-практик, и основатель студии рекламы, которой в 2025 году исполнилось 10 лет. Консультирую по маркетингу компании МТС, «Артисты и Звезды», СКБ Контур, СТД Петрович, Finntrail и многие другие.

Каждую неделю я провожу в консалтинге проектов не менее 10 часов, поэтому постоянно разбираю десятки бизнесов и продуктов. Уровень моей насмотренности за 15 лет работы достиг автоматического навыка. В этом интенсиве я стремлюсь максимально быстро передать его вам.
Формат работы
  • Концентрация
    Интенсив — формат, в котором нет воды. Только практическая и прикладная информация. Я ценю ваше время.
  • Скорость
    Интенсив длится 2 недели и выполняет задачу освоения навыка. В отличие от курсов, которые длятся месяцами — пока учишься, можно забыть, с чего начинал.
  • Совмещение
    Мы все занятые люди — проекты, работа, другие обучения. Этот формат специально для тех, кто совмещает получение новых навыков с высокой занятостью. Можете совмещать даже с другим обучением — только лучше.
Программа интенсива
1 лекция
Вводная лекция про алгоритм выведения оффера: что будем доводить до автоматизма
Лекция в записи (~40 минут)
2 лекция
Продуктовый маркетинг: суть дисциплины за одну лекцию
Лекция в записи (~40 минут)
3 лекция
Алгоритм трансформации услуги/товара в продукт
Лекция в записи (~40 минут)
4 лекция
Основы позиционирования
Лекция в записи (~60 минут)
Вебинар
Вебинар «Ответы на вопросы» по материалам первой части интенсива
(2 часа)
Перерыв
Досматриваем «хвосты» по лекциям
5 лекция
Исследование ЦА
Лекция в записи (~80 минут)
6 лекция
Исследование конкурентов
Лекция в записи (~50 минут)
7 лекция
Что такое «технология продаж», какие бывают, как выбрать?
Лекция в записи (~40 минут)
8 лекция
Сборка и проверка оффера
Лекция в записи (~60 минут)
Вебинар
Вебинар-практикум «Прокачка» — каждый желающий в прямом эфире разбирает свой офферборд и получает обратную связь от Владимира
(3+ часов)
Ваша ценность с навыком разработки офферов будет намного выше!

Интенсив подойдет, если вы:
  • Предприниматель
    Умение увидеть предложение для определенной аудитории и совершить продажу — главный навык предпринимателя.
  • Маркетолог
    Вы в найме, вы фрилансер или специалист по таргету — не важно. Ваши проекты пойдут вверх, когда вы сделаете мощные офферы!
  • Эксперт
    Если вы эксперт в любой нише от свадебного ведущего до дизайнера — вам нужна сильная личная упаковка, позиционирование и оффер. Увеличьте продажи своих услуг с новым навыком!
Вы можете оставить заявку в лист ожидания, чтобы мы оповестили вас о следующем потоке.
Все участники листа ожидания получают особые условия для участия в следующей группе.
Лист ожидания
Регистрация на интенсив «Битвы офферов» закрыта
+ Мощный бонус!

Каждому участнику интенсива отправляется книга в печатном виде с подписью автора
  • Дарья
    Менеджер проекта
    Свяжитесь с нами в Telegram для оплаты как юрлицо. Мы предоставляем скидки при обучении сотрудников компании от 3 человек.
Отзывы и результаты участников прошлых интенсивов
Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы?

Напишите нам на почту vllotsmanov@yandex.ru
или в Телеграм @aniferovadsh
Блог в Telegram: @lotsmanov_channel
Блог в ВК: @lotsmanov_media
Написать нам в Telegram: @aniferovadsh