«Битвы офферов»

Набор на интенсив в первой части 2025 года скоро будет открыт!
Научись создавать рекламные офферы так, чтобы гарантировать продажи своему проекту!
Как часто вы угадываете
с рекламным оффером?
За последние 10 лет трафик подорожал минимум в 5−7 раз. Борьба за внимание колоссальная. Рекламные бюджеты растут. Единственная возможность экономить бюджет, получая тот же результат — создавать более эффективные офферы. Уделять 90% внимания офферу, а не настройке рекламы, как это часто делается.

Секрет успешной рекламной кампании лежит в фундаментальной маркетинговой работе: позиционировании продукта, технологии продаж, исследовании ЦА и конкурентов. Ваша ценность, как маркетолога и предпринимателя, напрямую зависит от умения видеть сильный оффер в своем бизнесе или в проекте клиента. Именно так вы сможете гарантировать продажи в проекте после запуска рекламы.
Оффер — лицо продукта
Представьте, что бизнес — это организм человека. Тело — продукт, лицо оффер, сердце — технология продаж, кровь — трафик, а мозг хранит информацию о целевой аудитории и конкурентах, изучает их, анализирует, делает выводы.

Вы, как маркетолог или собственник проекта, являетесь, по сути, врачом. Ваша задача поставить диагноз и назначить лечение — найти правильное решение.

Вы должны видеть оффер, «чувствовать» его. Это навык, которому можно научиться на этом интенсиве.

За 8 лекций интенсива вы получите практический навык создания офферов

Научитесь анализировать бизнес и его продукт всего по 3-5 метрикам — видеть проблему буквально за 30 минут анализа
Обучитесь основным маркетинговым концепциям и прикладным решениям для разработки новых эффективных офферов
Поднимите свою профессиональную ценность в несколько раз тем, что научитесь «чувствовать» рабочий оффер — попадать рекламой с первой попытки
Обучение проходит на офферборде
Офферборд — специальная таблица, которую вы заполняете по своему проекту (или проекту своего клиента), собирая данные. Эти данные позволят вам вывести эффективный рекламный оффер.

Мы начинаем с брифа по проекту, далее переходим к продукту, изучению рынка, ЦА и конкурентов, выводим позиционирование, технологии продаж и в итоге оффер.

Вы выбираете проект, над которым хотите работать во время интенсива, и проходите путь от анализа до готового оффера. В результате проект будет полностью готов к запуску рекламы
Интенсив подойдет под совершенно любой проект — ваш личный продукт, продукт клиента или продукт компании, в которой вы работаете. Проходите в удобное время и применяйте знания под свои цели.
Немного обо мне
Представлюсь — меня зовут Владимир Лоцманов. Я маркетолог-практик, и основатель студии рекламы, которой в 2025 году исполнилось 10 лет. Консультирую по маркетингу компании МТС, «Артисты и Звезды», СКБ Контур, СТД Петрович, Finntrail и многие другие.

Каждую неделю я провожу в консалтинге проектов не менее 10 часов, поэтому постоянно разбираю десятки бизнесов и продуктов. Уровень моей насмотренности за 15 лет работы достиг автоматического навыка. В этом интенсиве я стремлюсь максимально быстро передать его вам.
Формат работы
  • Концентрация
    Интенсив — формат, в котором нет воды. Только практическая и прикладная информация. Я ценю ваше время.
  • Гибкость
    Интенсив размещён в записи — вы получаете сразу все лекции, проходите их в своём темпе и можете возвращаться к материалам в любое время.
  • Совмещение
    Мы все занятые люди — проекты, работа, другие обучения. Этот формат специально для тех, кто совмещает получение новых навыков с высокой занятостью. Можете совмещать даже с другим обучением — только лучше.
Программа интенсива
1 лекция
Вводная лекция про алгоритм выведения оффера: что будем доводить до автоматизма
Длительность: ~40 минут
2 лекция
Продуктовый маркетинг: суть дисциплины за одну лекцию
Длительность: ~40 минут
3 лекция
Алгоритм трансформации услуги/товара в продукт
Длительность: ~40 минут
4 лекция
Основы позиционирования
Длительность: ~60 минут
5 лекция
Исследование ЦА
Длительность: ~1 час 20 минут
6 лекция
Исследование конкурентов
Длительность: ~50 минут
7 лекция
Что такое «технология продаж», какие бывают, как выбрать?
Длительность: ~40 минут
8 лекция
Сборка и проверка оффера
Длительность: ~60 минут
Ваша ценность с навыком разработки офферов будет намного выше!

Интенсив подойдет, если вы:
  • Предприниматель
    Умение увидеть предложение для определенной аудитории и совершить продажу — главный навык предпринимателя.
  • Маркетолог
    Вы в найме, вы фрилансер или специалист по таргету — не важно. Ваши проекты пойдут вверх, когда вы сделаете мощные офферы!
  • Эксперт
    Если вы эксперт в любой нише от свадебного ведущего до дизайнера — вам нужна сильная личная упаковка, позиционирование и оффер. Увеличьте продажи своих услуг с новым навыком!
Стоимость и доступ
Стоимость участия —
17 990 руб. 10 990 руб.
После оплаты на указанную почту придёт письмо со ссылкой на закрытый Telegram-канал с лекциями.
Лекции идут в записи — вы можете пройти их в своём темпе в любое удобное время.
Доступ к материалам выдается на один год
Отзывы и результаты участников прошлых интенсивов
  • Дарья
    Менеджер проекта
    Свяжитесь с нами в Telegram для оплаты как юрлицо. Мы предоставляем скидки при обучении сотрудников компании от 3 человек.
Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы?

Напишите нам на почту vllotsmanov@yandex.ru
или в Телеграм @aniferovadsh
Блог в Telegram: @lotsmanov_channel
Блог в ВК: @lotsmanov_media
Написать нам в Telegram: @aniferovadsh