Приветствую! Это специальная страница для потенциальных участников в «Группе Лоцманова».

Как вы заметили, мастер-группу я собираю лично – выбирая только самых интересных и мотивированных людей с тягой к практическим знаниям. Это значит, что я гарантирую здоровую и рабочую атмосферу в команде.

Второй важный момент — обучение в мастер-группе даст вам маркетинговые скиллы на уровне 8+/10. То есть после участия вы сможете совершенно спокойно брать любой проект и увеличивать его продажи через маркетинговые инструменты.

Повторюсь — любой проект. В пределах здравого смысла.

В мастер-группе будут участники с собственными проектами, маркетологи и те, кто осваивает маркетинг для личных целей. Это будут два месяца, которые изменят вашу жизнь: вы станете эффективнее, почувствуете уверенность в своих решениях, получите много практики.

Все практические упражнения и тренировки разработаны лично мной. За пределами группы эти методики доступны только моим сотрудникам.

Оставление заявки не гарантирует участие. Если у вас в руках ссылка на эту страницу, значит я предварительно решил, что готов с вами работать.
Окончательное решение я приму по итогам анализа всех заявок. В приоритете – те, кто уже проходил мои интенсивы и лекции.

Отправляйте заявку и немного подождите.
Что будет в обучении?

Старт: 9–11 июня 2025 (точная дата уточняется)

Формат: 1–2 сессии в неделю по 2 часа + домашние задания

Финиш: начало–середина августа 2025


Стоимость: 50 000 рублей при оплате сразу, 60 000 при оплате частями (согласовывается индивидуально)*


*стоимость актуальна только для этой группы и только для тех, чье участие мы подтвердили

Блок №1
Блок №1
Жесткий анализ проектов
Полноценные тренировки на реальных проектах. Каждый участник получит практику быстрого анализа, чтобы не ошибаться в своих предварительных выводах.
В частности это важно в моменты сомнений — стоит ли работать с проектом?
И для продаж — что мы можем дать проекту, чтобы получить за это деньги?

Быстрый анализ, быстрая продажа, эффективная услуга.
2-4 сессии + ДЗ
Блок №2
Блок №2
Смыслы и тех. задания
Работа маркетолога на 90% состоит из поиска смыслов вокруг продуктов и создания технических заданий на посадочные страницы, воронки, дизайны и прочее.

Я научу вас выполнять эту работу в 3-5 раз быстрее, чем это делают ваши коллеги и конкуренты. А подрядчики начнут верстать по вашим ТЗ реально эффективные сайты и воронки.
2-4 сессии + ДЗ
Блок №3
Блок №3
Стратегия и тактика
Вы удивитесь, когда я покажу и докажу вам, что маркетинговая стратегия продукта может умещаться на 1-2 листах А4. Есть большая разница между стратегией и тактикой. Мы разберёмся, чем отличается стратегия от тактики, и в какие моменты что важнее использовать.

Быстрая разработка эффективных стратегий и рабочая тактика на каждый шаг.
2-4 сессии + ДЗ
Блок №4
Блок №4
Реализация и управление
В этой части я полностью покажу свою систему и принципы управления маркетингом проектов. Вы даже сможете частично использовать мои бизнес-процессы.
Тут же разберём метрики, аналитику, менеджмент и корректировки на дистанции.
2-4 сессии + ДЗ
Блок №5
Блок №5
Продажи и технологии продаж
Нельзя быть маркетологом проекта без погружения в продажи. Подтянем навыки, попробуем себя в продажах своих услуг, сыграем в моделирование реальных продаж.
Разберём систему анализа продаж, чтобы всегда находить зоны роста и улучшать их.
Спойлер — это слабое место 4/5 компаний в России. Так что отсюда вы сможете вытянуть многое для проекта. Научу, как это делать.
2-4 сессии + ДЗ
Обратите внимание
В личной работе со мной клиенты часто говорят, что у меня «талант». Я в ответ просто улыбаюсь – потому что они понятия не имеют, сколько десятков тысяч часов я убил на раскачку своих скиллов.

«Чувствовать» — это навык, которым я обладаю. И хочу его передать вам. Маркетинговая интуиция, если хотите. Основанная на системе, насмотренности и точности действий.

Но будьте готовы как следует поработать, чтобы добиться того же самого за такой короткий срок обучения.
Заявка на участие

Заполните заявку внимательно — это повышает шанс попасть в мастер-группу.

Ваш опыт в маркетинге